10.1.12

skin you are in 2

если бы в декоративной косметике 
я нуждалась в той же степени,
что и в лечебной, 
цены бы мне не было!

не люблю экспериментировать с брендами, 
поэтому верна стандартным
MAC и BOBBI BROWN.

в повседневном мейк-апе 
не использую цветные тени и помады,
и вам не советую!
акцент обычно делаю на глазах - 
плюс выделяю брови и скулы.


самое главное - ровный цвет лица, 
который легче всего достигается средиземноморским загаром,
но в серой москве я пользуюсь

1. bobbi brown foundation stick, #4
на мой взгляд, самая лучшая формула тонального крема -
легко наносить, удобно брать с собой, 
и оттенок подстраивается 
под цвет кожи

2. MAC select cover up, #30
я использую очень светлый оттенок
в качестве хайлайтера

3. MAC prep+prime finishing powder
матирует, абсолютно прозрачна - 
всегда завершаю ей макияж


до базедовой болезни мне как до луны, 
так что приходится увеличивать глаза 
с помощью белого каяла, коричневых теней и

4. MAC plush lash mascara
объем, длина, изгиб - все при ней

5. MAC jenius white eyeshadow
этот цвет из весенней коллекции 2011, 
найти его сейчас практически невозможно,
но можно заменить любым светлым перламутровым - 
под бровь и на внутренний уголок глаза

6. YSL dessin du regard - eye pencil, #1
очень долго искала стойкий карандаш для глаз
и остановила свой выбор на этом


осталось три обязательных штриха:

7. bobbi brown lip balm,
уже упомянутый ниже бальзам - 
без цвета, запаха и идеально ложится на губы

8. bobby brown eyebrow pencil, #grey
если меня про что-то до сих пор и спрашивают 
на угасшем формспринге, 
то про брови!
так вот, рисую сама этим прекрасным карандашом

9. MAC sheertone shimmer blush, #dollymix
люблю эффект c дурацким названием sporty cheeks,
освежает лицо и хорошо сочетается 
с загаром.

MUAH

No comments:

Post a Comment