3.1.12

skin you are in

если 
природа и отдохнула на моем характере, 
то над кожей поработала отлично;
поэтому мой уходовый рацион небогат.

и хотя пока, в силу относительной молодости, 
я могу позволить себе без последствий
не смывать косметику по три дня,
а скрабам и лосьонам от черных точек 
не место в моей ванной,

без этих увлажняющих средств 
я не представляю свою косметичку:


1. термальная вода evian 
особенно незаменима на отдыхе и в жару
2. увлажняющий тоник lancome tonique douceur
ничем особенным, кроме превосходного аромата, похвастаться не может
3. увлажняющий флюид chanel hydramax+active
моя любимая текстура - моментально впитывается

4. крем для лица kiehl's ultra facial cream
по утрам компенсирует несколько часов недосыпа

5. бальзам bobbi brown spf 15
панацея для губ

6. мультифункциональный creme de la mer
хоть он рассчитан на увядающую кожу,
часто наношу его перед сном

7. и, наконец, - 
умывание кубиками льда!

No comments:

Post a Comment