23.2.12

ADR

говорить об анне делло руссо можно много и долго,
(с учетом того, что она еще жива, эпитет "бесконечно" оставлю на потом).
о том, что она икона стиля, знаковая фигура нашей эпохи,
одна из самых влиятельных особ в сфере моды,
муза дизайнеров и любимица кутюрье,
кумир фешионистас по всему миру 
и женщина-праздник.


а еще о том, что она самовлюбленная,
воздвигающая сама себя на пьедестал одержимая эгоистка.
о том, что она уже старая и, как это обычно бывает, одинокая.

как и большинство психопатов, она меня, безусловно, привлекает.
я думаю, что надо иметь определенную смелость, 
чтобы превратить свою жизнь в модный фарс,
и не оставить в ней ничего, кроме боа и туфель. 
я сделала подборку образов анны без ее главного оружия - 
экстравагантных головных уборов.

я выбрала самые сдержанные, если к делло руссо вообще применимо это слово,
луки:

ее лучшие, на мой взгляд,  появления в верхней одежде:

мои любимые образы анны:


растиражированные блогосферой, но от этого не менее эффектные, 
выходы в свет:

MUAH

No comments:

Post a Comment