8.5.12

bal bal bla

 бал института костюма 2012 
на этот раз чествует двух легендарных женщин - 
эльзу скиапарелли и миуччу прада. 

вместо входного билета в metropolitan museum, мне, наравне с прочими смертными,
 пришлось довольствоваться фотоотчетами с торжества. 

были вера вонг в вера вонг и донна каран в донна каран, 
добрая дюжина гостей в золотой фольге, 
каролина куркова в чалме из кольчуги, брук шилдс с тростью, 
голая бейонс и марк джекобс в платье. 
несколько, как любят говорить, беспроигрышных (а по мне, так попросту скучных) 
черных, белых и красных в пол. 
еще я насчитала три одинаковых валентино из последней коллекции,
 несколько кринолинов, сбежавших со съемок "аббатства даунтон", и кило страусовых перьев 
(неразрывно связанных в моем сознании с эпохой трансвеститов "студии 54").

два лучших, на мой взгляд, образа - 
1) анна винтур и ее платье-реверанс в сторону одной из виновниц торжества 
(лобстер по эскизам скиапарелли). 
впрочем, сдача номера на ее плечах - ноша куда более уместная, 
чем это манто.
2) и джованна батталья, сделавшая ставку на национальный калорит. 
аутфит (dolce and gabbana) вышел максимально итальянским 
(содержимым клатча мое воображение настойчиво рисует спагетти). 

два самых красивых платья - 
3) эмма стоун в lanvin
4) джессика биллс в prada

and now my favourite part:


1) дама прямиком со старого арбата коко роша
2) и спешащая на выпускной в бибирево лейтон мистер

3) все, что связано с кирстен стюарт, меня уже давно вводит в замешательство - 
этот "прикид" (balenciaga, между прочим) не исключение.
4) наряд - квинтэссенция дурновкусия и плохой посадки. 
многое объясняет костюм автора платья и спутника эмбер херд - зака позена.

P.S.
YOUR MOVE, ANGELINA

No comments:

Post a Comment